Постоянные читатели

Translate

14.02.2011

подарочек ко дню влюбленных для Алишки и Сани

    Даненько я уже засматривалась на одну идейку у Яночки на блоге Зроби Сам(А). И вот настало время осуществить в жизнь то что мне очень понравилось.... Правда я чуть видоизменила емкость в которой все это будет храниться. И так вот здесь идея от Яны :  Пляшка кохання – 365 цитат про кохання

А это то что у меня получилось:
сначала я распечатала все высказывания на розовой бумаге разных оттенков и порезала с помощью моего чудесного резачка от фирмы PROVOCRAFT
  
потом все свернула в маленькие свиточки 
и завязала розовенькой ниточкой для вязания крючком, хотела завязывать ленточкой, но поняла что в мои емкости не влезет все это
эти свиточки похожи на маленькие "пилюльки  любви"

затем я взяла емкости от конфет 
задекорировала белой тесненной в сердечках бумагой
и различными украшалками 
подходящими под этот подарок ко дню влюбленных


а теперь по ближе
разные детальки  




и вот наконец-то и сами "пилюльки любви"
 в них цытаты на английском языке,
потому что мои Алишка и Саня переводчики, 
вот пусть и тренируются читая каждый день друг другу 
пожелания любви 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мой список блогов