Постоянные читатели

Translate

26.12.2011

Сообщение для Miss Lana



Я долго ждала когда на моем блоге появится 50 ПЧ, 
и вот сегодня я увидела, что появилась картинка 
с участником под №50
я рада приветствовать  тебя  Ирина
надеюсь, что тебе понравится у меня на блоге, 
и хочу для тебя выслать небольшой сюрприз

напиши мне на эмейл свой адрес

мой адрес : zosiya@list.ru

Девочки, может кто-то знает
как связаться с Ириной

подскажите мне


P.S. если в течении месяца (до26.12) Ирина не объявится, 
то мой сюрприз автоматически перейдет
следующему ПЧ под   номером 51





Как было выше сказано,
приз переходит ПЧ под номером 51



это Miss Lana
и приз я постараюсь отправить 
в самое ближайшее время



                        Всегда рада видеть вас!!!

3 комментария:

  1. Зоя,бабушка Лидия,все,кто принял участие СПАСИБО вам ОГРОМНОЕ!!!!! во вторник ваши открыточки поедут к деткам интерната № 1 для детей-сирот г.Мариуполя. Вот пост о вашей посылке здесь http://nevidimye.blogspot.com/2011/12/blog-post_4654.html и здесь http://veterok-veterok.blogspot.com/2011/12/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это сюрприз! Спасибо! Очень приятно и не ожиданно. Адрес сейчас напишу.

    ОтветитьУдалить
  3. Наконец-то приехал подарочек! Еще раз СПАСИБО. Наклейки очень понравились моей доче, половину она у меня сразу утянула в свою кладовочку :) Другую часть я приберегла на детские альбомчики :)

    ОтветитьУдалить

Мой список блогов