Постоянные читатели

Translate

22.09.2012

СП "Мини-Альбом на тэгах" - заключительный этап

вот и подошел к завершению 
с блогом "Жажда Творчества"


мне очень понравилось участвовать в этом 
замечательном СП за что благодарю 
авторов блога и всю ДК,
надеюсь что они порадуют нас
еще не одним прекрасным заданием

а теперь
я хочу показать свой альбомчик на тэгах


альбомчик в коробочке


обложки и последняя страничка


первый разворот

второй разворот


третий разворот

четвертый разворот
пятый разворот
бонусные странички

и еще хочу сказать и показать,
что  каждый тэжик это кармашек 
и внутри есть еще теги



по итогам данного конкурса будет выбран победитель путем голосования  ДК, который получит приз от спонсора -

сертификат на 1000 рублей на покупку в магазине + бесплатная доставка 


спасибо, что посмотрели до конца,
альбомчик отправился к новым хозяевам 
и заказчица оказалась очень довольной

Всегда рада видеть вас!!!

5 комментариев:

  1. Получилась замечательная морская история!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо, мне самой очень понравился альбомчик, и в СП интересно было поучаствовать

      Удалить
  2. Здорово! А мне осталась обложку доделать... а я что-то никак)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный миник получился! Столько морской свежести в нем! Это я как подруга говорю и спасибо за участие в СП блога "Жажда творчества"! Удачи и успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девочки, спасибо всем за коменты и поддержку, рада что заходите в гости

      Удалить

Мой список блогов