Постоянные читатели

Translate

26.02.2014

СП "Женские штучки". 6 этап: "Гардероб"

стартовал заключительный этап 
Обязательные элементы:
 ткань, кружево, шитье, корсет, платье, вязаные элементы.
у меня это кружево


и еще с этой открыткой отправляюсь на встречу в 









                       2 этап                                                             3 этап




                            4 этап                                                                       5 этап



Всегда рада видеть вас!!!

12 комментариев:

  1. Зоя!!! Какая красота вами творится)) Очень замечательна новая открытка)) работы ваши словно весенняя сказка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгешечка, ну ты меня захвалила.... так и зазнаться не долго.... а на самом деле мне еще далековато до сказочных творений....

      Удалить
  2. Ответы
    1. Олечка, спасибо, рада что нравится!!! сейчас у меня "фиолетовая полоса"))))))))

      Удалить
  3. Зоя, очень красиво!!! Палитра замечательная! И все открыточки очень интересные! Я тоже успела)) Рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересные и узнаваемые работы!
    Последняя меня покорила - цветы, палитра... что-то невероятное))
    Благодарю вас за участие в моем проекте "Женские штучки" и за то, что дошли со мной до финала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, а я в свою очередь хочу сказать тоже спасибо, потому что многому научилась у вас, многое поняла, спасибо огромное за проект)))

      Удалить
  5. Шикарное буйство красок! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. классный учитель преподавал отличные уроки, вот и получается такая красота!!!

      Удалить
  6. Зоя, какие очаровательные открытки!!! Собираюсь включить твою сиреневую открыточку в топ поделок Рукодельного кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я очень рада такому известию)))) всегда с удовольствием принимаю участие в вашем проекте)))

      Удалить

Мой список блогов