Постоянные читатели

Translate

24.05.2014

АЛЬБОМ ДЛЯ САНЬКИ. СП тематический альбом. Этап №7. Обложка

Сегодня хочу еще показать обложку к альбому моего внучка

СП тематический альбом. Этап №7. Обложка


для обложки по СП не будет обязательных элементов или материалов

альбом 25х25, обложка мягкая, 
переплет делала по МК Юли
но внесла и свои коррективы при сборке 
такой переплет дает возможность вставлять любое количество страничек,
только я странички не вставляла в файлы, 
а корешок от файла отрезала и пришила к основе странички, 
а потом приклеивала скрапбумагу






Всегда рада видеть вас!!!

2 комментария:

  1. даже и не знаю, какой мне нравиться больше:) а уголки эти и я люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и у меня в процессе работы возникали мысли какой нравится больше....

      Удалить

Мой список блогов