Постоянные читатели

Translate

19.09.2009

3 задание сентября (свободное творчество+мини-задание)

На блоге Скрап Фантазииhttp://scrap-fantasy.blogspot.com/ 3 задание сентября (свободное творчество+мини-задание). Мини-задание заключается в том, что в своей работе нужно использовать какую-нибудь цитату, и эта цытата должна быть элементом на страничке. Я как раз делала для племянника Игоря и его невесты Дженнифер на свадьбу книгу пожеланий. Вот что у меня вышло


 
 
 
 


и еще вот такая открыточка
 
внутри кармашек для денежки,
а цветок просто так лежит его не будет

 



для работы использовала
- основа плотный картон
- пастельная бумага
- распечатка элементов на акварельной бумаге
- силиконовый гарячий клей
- клей сухой карандашный для скрапбука
- двухсторонний скотч Mounting Squares
- фигурные ножницы DECKLE(рваный край)
- лента из органзы
- ленты тканевые из магазина "Hobby Lobby"
- тканевые цветы и листики из магазина "Hobby Lobby"
- кружево из магазина "Hobby Lobby"
- бумажная салфетка "сердце"
- дырокол
- угловые дыроколы  фирмы " Moped"
- открытку прострочила на машинке


Хочу так же сказать спасибо двум  замечательным  девушкам, творчество которых натолкнуло меня на  создание этого альбомчика. Это anhen - за идею альбомчика  и ata - за мастер-класс по альбомчику. Также я у нее подсмотрела букет и заказала себе примерно похожий

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мой список блогов