Постоянные читатели

Translate

19.10.2009

CОЛНЕЧНАЯ НАГРАДА



Эту награда я получила сегодня
от одной замечательной скрап-мастерицы
 и чудесной девушки Яны



Правила награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить логотип награды на своем блоге.
4. Написать 7 вещей, которые обычно дарят Вам улыбку.
5. Назначить награду 7 авторам блогов.
6. Добавить ссылки на этих 7 блогов.
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Чуть позже я выполню все правила этой замечательной и яркой награды!!

Как и обещала выполняю пункты из правил награды:
1. Яночку поблагодарила у себя в сообщении и у не в блоге
2. Ссылку на блог Яны также разместила
3. Логотип есть в сообщении и на панели
4. 7 вещей, которые обычно дарят Вам улыбку и радость:
  1. прекрасный мир созданный вокруг нас
  2. моя семья - муж, дети и моя мамочка
  3. возможность заниматься любимым творчеством - СКРАПОМ
  4. дарить друзьям подарки сделанные своими руками
  5. общение с близкими и друзьями
  6. рассматривая фотографии вспоминать счастливые моменты 
  7.  радуюсь всему что есть у меня в жизни   
 5. и 6.  Награды 7  авторам блогов и ссылки на эти блоги   
  1.  Мария       My scrapbook 
  2.  Аня -         СКРАПБУКИНГ     
  3. Стасья -      Вензельки 
  4. Ольга -       Scrap&Travel  
  5. Shani -         скрап- скрап 
  6. DZMania -   PaperMania  
  7. Knesinka -    Мой бардачок  
7. Сообщения всем тоже отправила

ВСЕМ     улыбок, счастья, радости и творческих успехов 

2 комментария:

  1. Спасибо огромное за награду!солнечно и вызывает улыбку!Пойду передовать дальше!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое!!! очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Мой список блогов