Постоянные читатели

Translate

20.12.2009

розовый новый год


Давненько я ничего не показывала и вот по какой причине, времени как всегда мало и все что я сделала приходилось делать с перерывами и вот получилась такая небольшая композиция к новому году
Теперь расскажу, что есть на этом небольшом новогоднем столике, во-первых у меня были ванильные свечи на поставках из березы еще в прошлом году и мне они очень нравятся, поэтому и в этой композиции они опять присутствуют
во-вторых я сделала саночки  по МК  Маши(Karandash)за что я очень ей благодарна и вот смотрите, что получилось у меня, правда я выкройку увеличила
 
чуть ближе и подробнее можно рассмотреть
 
третьим в этой композиции красуется  Снеговичок
 
центральное место занимает Елка
 
 на верхушке которой восседает маленький симпатяга Ангелочек с лирой в руках
 
вот чем я занималась и что из этого вышло!!!!
продолжение следует.....






2 комментария:

  1. Какие замечательные саночки получились! Просто супер!! Они так здорово смотрятся под елочкой! :)) А еще так приятно, что мой МК пригодился. Значит не зря время тратила! :)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какое все новогоднее.супер.все очень красивое!!!

    ОтветитьУдалить

Мой список блогов