Постоянные читатели

Translate

13.12.2011

12 тегов с ТИМОМ ХОЛЬЦЕМ

Вот и закончился марафон с Тимом Хольцем
Очень много новых приемов
можно было увидеть в МК,
которые проводил Тим,
НО...
как мы заметили на практике,
даже без всех тимовских прибамбасов
можно обойтись, и от этого работа
ни чуть хуже не будет

Хотя вообщем этот марафон
показал для каждого из нас на что мы способны,
мы смогли увидеть много интересных работ,
много было общений и новых знакомств,
за что товарищу Тиму большое спасибо!!! 
 а вот и все мои 12 тежиков


а это по два,
чтобы лучше рассмотреть









Всегда рада видеть вас!!!

9 комментариев:

  1. Супер! супер! Жаль, что всё хорошее заканчивается так быстро.))
    Очаровательные теги ) И все вместе они действительно, как братья-месяцы))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные, оригинальные теги! С окончанием марафона!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с окончанием марафона!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с завершением Марафона!!!
    Желаю творческого вдохновения, прекрасного настроения!!!
    Удачи и успехов побольше!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие они у тебя хорошенькие и пузатенькие)))!
    Мне интересно выбирать топ из каждой коллекции! У тебя я балдею от первого(классическая красота), девятого(торжественный со свечой) и двенадцатого (очень волшебный)! А в номинации "креатив" приз вручается парочке под номерами 5 и 6)))!
    Молодец, что дошла до финала с такой замечательной коллекцией!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с финишем! Когда я увидела все теги вместе, то сами с дедом Морозом и надписью, сколько дней до Нового года, обрели новое значение. Этот марафон помог нам всем творчески приблизить наступление праздника, да ещё и украсил наши дома=)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с окончанием марафона! замечательные тэги!
    Мы сделали ЭТО!
    мои фавориты - 1 и 7:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Красота! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с завершением! Они все такие индивидуальные и неповторимые, размер мне тоже очень понравился!

    ОтветитьУдалить

Мой список блогов