Постоянные читатели

Translate

31.03.2011

фигурный альбом о подростках

Как раньше я уже писала,  
мне надо было сделать альбом о детях-подростках 
с которыми я занимаюсь в церкви в клубе под названием  
"МАЙБУТНЄ УКРАЇНИ".
Сделала его в виде цветочного вазона с цветами, так как дети это наши ЦВЕТЫ, они радостны, свежи и полны жизненных сил и позитивных эмоций! Хотела так же поучаствовать с этим альбомчиком  в конкурсе "Фигурный альбом" на форуме "Скрапбукинг и все о нем" - но что-то не сложилось и я его не отправила на конкурс, вот решила его показать вам на рассмотрение.....

И ТАК 

ВОТ И ОН

поближе самодельные цветочки сделанные по МК NATA-117
а это мои цветочки

а теперь странички внутри с фотками и небольшими надписями
а это цветочки внутри, шаблон нашла на просторах инета, если кто знает чей он, побавьте ссылочку, буду признательна, а автору спасибо за шаблон 



   

и еще раньше я ставила на свои работы вот такой знак
  а теперь у меня есть свой штампик который подарила мне моя доченька,
вот здесь можно рассмотреть поближе


спасибо, что дочитали и досмотрели

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!!

ВСЕМ ПРИЯТНОГО ТВОРЧЕСТВА!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мой список блогов