Постоянные читатели

Translate

03.03.2014

НЕЗАВИСИМАЯ УКРАИНА Марафон " Букетные секреты" - этап 4

На блоге "Небо в горошек" 
вышло новое задание

задание по палитре

когда я увидела это задание,
то была очень рада, что задание  стало еще и символом нашей

НЕЗАВИСИМОЙ УКРАИНЫ



ЖОВТО-БЛАКИТНА палитра  как символ нашего флага

поэтому я с большим удовольствием принялась 
за это задание
и еще  я сразу же подумала,

 что было бы не плохо 


чтобы в эти дни все 

скрап мастерицы и те кто просто 

занимается творчеством делали свои работы в этой 

палитре и таким образом мы сможем показать, что мы 

стоим на стороне за независимость нашей УКРАИНЫ
















Всегда рада видеть вас!!!

9 комментариев:

  1. Открытка красивая очень и так замечательно, что сделана в честь Независимости Вашей страны! Желаю Украине обрести действительно независимость, и достойное руководство, а народу процветания и мира!
    Спасибо от Небо в горошек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за слова поддержки!!! весь народ молиться и просит мудрости у Бога для политиков, чтобы все закончилось миром!!!!

      Удалить
  2. Зоя!! Мы очень переживаем за вас!! Желаем вам всех благ, очень переживаем, пусть у вас скорее наступит мир! работ превосходна!! палитра цветов замечательная! Большое спасибо за участие в галерее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, за доброе отношение у нашему народу и стране!!!

      Удалить
  3. Замечательная открытка!
    Я верю, что скоро все наладится, восстановится мир в вашей замечательной стране, которую я тоже люблю.
    И будут наказаны эти политики за их грязные игры, которые внесли такой раздор в отношения двух близких народов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, чтобы наши дети не умирали с оружием в руках, чтобы не шли брат на брата...спасибо за добрые слова и солидарность)))

      Удалить
  4. Зоя, красивая открыточка!!! Будем надеяться,все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо!!! я всегда стараюсь надеяться на лучшее!!!! каждый день выходя из дома смотрю в почтовый ящик, пришла или нет повестка в военкомат,,,,,,

      Удалить

Мой список блогов