Постоянные читатели

Translate

21.01.2014

Старт СП альбом в Американском стиле Этап №1.

Я решилась все таки  поучаствовать в  СП "Я ♥ Многослойно". Этап №1.
обязательные элементы
Для мальчукового альбома: любой транспорт - ракета, машинка и тд) + раскладушка для фото (любая из вышепредложенных)


Для девочкого альбома: платье + раскладушка для фото (любая из вышепредложенных)

Под раскладушкой подразумевается любой открывающийся секретик, для фото или просто прикывающий фотографии и тд:)


с этим разворотом хочу еще поучаствовать в СП на портале Скрап-инфо
Задание основное (его, нужно выполнить обязательно)
комбинируем бумагу. т.е. если для правой страницы вы использовали лист в качестве основы, то для левой, используйте его в качестве подложки. И наоборот.
Первое дополнительное задание   -  вырезанные элементы
Второе дополнительное задание  -  использовать на одной из
страничек  разворота две или более фотографии.

почему я не решалась участвовать,
во-первых я никогда не делала работы в американском стиле,
во-вторых подходящей бумаги предложенных скрап фирм у меня сейчас нет,
и в-третьих если делать альбом, то мне надо делать его для моих двойняшек...
да, да...
у меня есть двойняшки которым уже по22 года,
а я все никак не приведу в порядок их фотографиии

поэтому перевернув все свои залежи бумаги 
я нашла небольшой уже начатый набор бумаги


и вот за один день, т.е. за вчера я сотворила разворот,
наконец-то мои руки дошли до фоток моих детей...
итак смотрите......


















Всегда рада видеть вас!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мой список блогов